Российско-китайский телеканал «Катюша» появится на платформе крупного российского спутникового оператора

Об этом сказал главный редактор «Катюши» Денис Редько во время презентации проектов международного вещания «Первого канала». Представители «Первого канала» не стали говорить «Телеспутнику» о каком именно операторе идет речь.

Телеканал «Катюша» начал работу в конце октября 2017 года. На нем выходит культурно-познавательный и развлекательный контент «Первого канала» с китайскими субтитрами. Как рассказала «Телеспутнику» коммерческий директор АО «Первый канал. Всемирная сеть» Ольга Карлинская, реклама на «Катюше» также выходит на русском языке с субтитрами и поэтому ориентирована как на китайцев, так и на русскоязычное население, проживающее на территории Китая.

В целом, по данным «Первого канала. Всемирная сеть», потенциальная аудитория вещателя составляет 300 миллионов русскоговорящих зрителей в 190 странах мира — в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии.

< К списку новостей