т: 8 (383) 35-35-771 (многоканальный) т: 8-800-201-01-16 (звонок по России бесплатный)
Выберите город:
«Россия 1» впервые стала лидером российского телевещания по итогам 2016 года: телеканал обошел «Первый канал», увеличив среднегодовую долю с 13,4 до 13,6% (среди зрителей старше 18 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс.; данные Mediascope). Аналогичный показатель «Первого канала» за этот период упал с 14,3 до 13,3%. По аудитории старше четырех лет «Россия 1» также вышла на первое место с показателем 12,9%, обогнав тем самым на 0,2% «Первый канал».
За 11 месяцев этого года, среднесуточная доля «России 1» среди зрителей 4+ выросла на 0,2 процентных пункта (п.п.). У «Первого канала» за этот период она сократилась на 0,6 п.п., до 12,1%. У НТВ, третьего крупного федерального общественно-политического вещателя, среднесуточная доля в этой аудитории составила 9,4% — на 0,1 п.п. больше, чем годом ранее.
Со ссылкой на данные Mediascope, отмечает, что в прошлом году декабрь не повлиял на финальные годовые позиции каналов. В последний месяц 2016 года среди всех зрителей старше четырех лет среднесуточная доля аудитории «России 1» равнялась 14,2%, «Первого» — 12,8%, НТВ — 9,2%.
Издание также отмечает, что у «Первого канала» целевая аудитория, по которой продается реклама, это зрители 14-59 лет. Среди этой аудитории телеканал по-прежнему занимает первой место со среднесуточной долей 10,8% по итогам 11 месяцев 2017 года (у «России 1» этот показатель равен 9,6%).
У «России 1» сейчас целевая аудитория — зрители старше 25 лет. И в ней вещатель лидирует: в январе—ноябре 2017 года среднесуточная доля канала увеличилась на 0,3 п.п., до 14,1%. Аналогичный показатель «Первого канала» за этот период — 12,8%. При этом со следующего года "Россия 1" расширит свою целевую аудиторию до всех зрителей старше 18 лет.
< К списку новостей